PickPickPick Вторник, 12.12.2017, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Игры и ещё раз игры
Главная | Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировк - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Новости игр » Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировк
Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировк
FaustДата: Среда, 14.01.2009, 17:52 | Сообщение # 1
Главный геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку

Творческий директор Tomb Raider: Underworld Эрик Линдстром (Eric Lindstrom) заявил, что он оказался в составе 30 человек, которые были уволены из Crystal Dynamics после завершения работ над игрой. Он также добавил, что Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировку.

«Я бы очень хотел, чтобы у нас было больше времени на полировку Tomb Raider: Underworld, - заявил он. - Я беру на себя ответственность за то, что мы слишком задрали планку качества, однако не смогли уложиться в поставленные сроки».

Что касается эксклюзивного для Xbox 360 контента в виде двух дополнительных эпизодов, то оказывается, эти части были вырезаны из оригинальной игры после того, как стало понятно, что Crystal Dynamics не укладывается по срокам.

«Я принял решение об изъятии этого контента из игры, а чуть позже стало ясно, что он может быть добавлен при помощи загружаемых дополнений, - заявил он. - Я был очень рад подобному стечению обстоятельств, потому как, если бы Crystal Dynamics не решила выпускать дополнения, игроки никогда бы не увидели этот интересный контент».

На прошлой неделе Eidos заявила, что Tomb Raider: Underworld не оправдала возложенных на нее надежд, продавшись тиражом «всего» в 1,5 млн. копий


 
Форум » Игры » Новости игр » Tomb Raider: Underworld требовала больше времени на полировк
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017