PickPickPick Четверг, 19.10.2017, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Игры и ещё раз игры
Главная | Killzone 2: продолжим разговор - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Новости игр » Killzone 2: продолжим разговор
Killzone 2: продолжим разговор
FaustДата: Среда, 14.01.2009, 18:01 | Сообщение # 1
Главный геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Killzone 2: продолжим разговор
Новости о Killzone 2 появляются каждый день, причем по несколько штук сразу. Для удобства обсуждения игры мы объединяем их в одну тему. В этой заметке пойдет речь о серой цветовой гамме, характерной для многих «next-gen игр», использовании CG, а также изменениях, которым подверглась игра за время разработки.

Даже самые прожженные фанаты PS3, защищающие Killzone 2, не будут отрицать, что большинство скриншотов игры демонстрируют массовое использование разработчиками серых и коричневых цветовых оттенков. Однако глава команды разработчиков Матийс де Жон (Mathijs de Jonge) утверждает, что в финальном релизе все будет совершенно не так.

«Большую часть времени мы выкладывали скриншоты одного из игровых уровней из очень раннего билда игры, - заявил он. - Однако могу заверить вас, что в финальной версии используется богатая цветовая гамма».

Он также сравнил Killzone 2 с другими представителями жанра, причем, вполне естественно, сравнение оказалось не в пользу последних.

«Мы постарались создать игру, которую с полным правом можно назвать представителем следующего поколения FPS. Приходя домой с работы, я расслабляюсь, проводя время за другими шутерами. Не буду отрицать, я получаю от их прохождения довольно много удовольствия, однако если сравнить Killzone 2 с другими шутерами по уровню графики, общему качеству и игровому опыту, разница получается колоссальной».

Теперь вспомним тот самый CG-ролик Killzone 2 образца 2005 года, который вызвал волну обсуждений, не прекращающуюся и по сей день. С того момента прошло довольно много времени, в чем-то игра достигла уровня таргет-рендера, в чем-то - нет. Многих сегодня интересует один вопрос - заставки в игре созданы при помощи CG, или же они используют игровой движок?

Guerilla Games официально заявила на форуме US Official Playstation, что в Killzone 2 нет ни одной CG-заставки. Все, что нам предстоит увидеть в игре, рендерится в режиме реального времени. Точнее, почти все - потому как некоторые заставки были записан в формате видео, однако рендеринг все равно осуществлялся в реальном времени игровым движком.

В конце данной заметки мы предлагаем вашему вниманию очередное сравнение качества визуальной составляющей Killzone 2 в билдах 2007-го, 2008-го годов и финальной review-версии.
Напомним, выход Killzone 2 запланирован на 25 февраля в Европе.


 
Форум » Игры » Новости игр » Killzone 2: продолжим разговор
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017