PickPickPick Вторник, 12.12.2017, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Игры и ещё раз игры
Главная | Игра Portal - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Ожидаемые игры в 2009 году » Игра Portal
Игра Portal
FaustДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:19 | Сообщение # 1
Главный геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Русское название:Портал
Английское название:Portal
Жанр:Action(головоломка)
Год выпуска:11 декабря 2007 года
Скрин:
Portal (По́ртал) — компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица»разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года.

В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source,использованного ранее в игре Half-Life 2 и её дополнениях.

События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи «переносного устройства создания порталов», позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.

Игра распространяется в составе сборника The Orange Box как на DVD-носителях, так и через онлайн-систему Steam. Мировым издателем коробочной версии сборника является корпорация Electronic Arts. На территории России и стран СНГ Portal распространяется компанией Бука в двух комплектациях: в составе The Orange Box и в качестве независимого программного продукта.

История создания:

Следующая
игра в серии Portal 2
Официальный сайт

В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source[5], использованного ранее в игре Half-Life 2 и её дополнениях.

События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи «переносного устройства создания порталов», позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва материи, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы

Игра распространяется в составе сборника The Orange Box как на DVD-носителях, так и через онлайн-систему Steam. Мировым издателем коробочной версии сборника является корпорация Electronic Arts. На территории России и стран СНГ Portal распространяется компанией Бука в двух комплектациях: в составе The Orange Box и в качестве независимого программного продукта.Содержание

История создания

Предшественницей Portal является игра Narbacular Drop, которая разрабатывалась группой студентов из Института Технологий DigiPen (англ. DigiPen Institute of Technology, Digi Pen).Игра была выпущена и до сих пор распространяется бесплатно.Впоследствии, создатели Narbacular Drop, выступавшие под названием «Nuclear Monkey Software», устроили презентацию своей игры в офисе Valve, в ходе которой на середине демонстрации растроганный Гейб Ньюэлл вскочил со стула, чуть ли не обнял студентов и заявил, что им немедленно стоит войти в состав Valve. Дебютным проектом нового отделения стал Portal. Для разработки Portal были наняты четверо программистов и три дизайнера из института DigiPen.

Геймплей:

Геймплей вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device), ручного приспособления, которое может создавать порталы на плоских поверхностях, допуская мгновенное перемещение и визуально-физическую связь между любыми двумя разными местами в трёхмерном пространстве. Порталы ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии портала, ранее открытый портал данного цвета закрывается, а также дыры в пространстве одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время, как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне.

Порталы сохраняют кинетическую энергию проходящего сквозь себя тела, что часто используется при решении головоломок. При этом порталы открываются таким образом, чтобы перед входом в портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода тратил её на преодоление препятствия.

Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако можно проходить и проносить предметы. Для последнего в устройство создания порталов встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня из Half-Life 2, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов привязано к кнопкам мыши (Левая кнопка мыши — голубой, Правая кнопка мыши — оранжевый), а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиши E (лат.). Также игрок может передвигаться на корточках (клавиша Ctrl) и подпрыгивать (клавиша Пробел), но эта особенность в большинстве случаев не используется — любое препятствие можно и необходимо преодолевать с помощью порталов

Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life 2). По мере прохождения игры задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как: перемещение блока на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование закона сохранения энергии и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, прессы и турели. После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап несколько сложнее, так как уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует базовых навыков обращения с порталами.

Дополнительные карты

После прохождения игры открывается возможность проходить дополнительные карты, которые представляют собой изменённые Nестовые камеры основной части игры с 13-й по 18-ю. Бонусные карты делятся на продвинутые (англ. Advanced maps) и соревновательные карты (англ. Challenged maps).
Продвинутые карты

Продвинутые карты представляют собой усложнённые версии Тестовых камер. В них могут быть добавлены стены, на которых не открываются порталы, обычные полы могут быть заменены кислотой, а турели могут быть заперты в специальные коробки, которые не позволяют их сбивать. Тестовая камера с Кубом Компаньоном, несколько изменена, также сам куб заменён на шар, который подпрыгивает при падении с высоты и катается по ровному полу, что значительно усложняет решение задачи.
Соревновательные карты

Соревновательные карты предлагают пользователю испытания трёх видов: на минимальное количество шагов (англ. Least steps), на минимальное количество открытых порталов (англ. Least portals) и на минимальное время прохождения (англ. Least time), при этом сами Тестовые камеры изменений не претерпевают. После прохождения карты отображается статистика, в которой результат пользователя сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. Побив какое-либо значение, игрок получает прилагающуюся медаль. Целью режима является сбор всех медалей во всех испытаниях на всех картах.


 
Форум » Игры » Ожидаемые игры в 2009 году » Игра Portal
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017