PickPickPick Вторник, 12.12.2017, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Игры и ещё раз игры
Главная | GTA IV - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Action » GTA IV
GTA IV
FaustДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Главный геймер
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Факты:
Общая информация
* GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
* Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
* Время действия GTA IV - 2007 год;
* Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
* Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
* Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
* Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
* С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
* Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
* Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
* Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
* В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
* Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
* Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
* В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City

* Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
* По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
* В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
* Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
* Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
* Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
* В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
* Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
* Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
* Пешеходы могут останавливать такси;
* Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
* Поведение местных жителей в разных районах города различается;
* Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
* Поведение прохожих больше приближено к реальному;
* Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
* В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои

* Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
* Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
* Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
* Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
* Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
* Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
* Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
* Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
* Нико умеет плавать;
* Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
* Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
* Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
* Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление

* Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
* Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
* Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
* Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
* Физика транспортных средств полностью переработана;
* Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
* Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
* Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
* По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

* Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
* Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

* В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
* На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы

* Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек

* Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
* Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
* В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

* Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;


 
Форум » Игры » Action » GTA IV
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017