PickPickPick Четверг, 19.10.2017, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Игры и ещё раз игры
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Каталог сайтов Всего.RU
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:
"Новости игровой индустрии,железа. обсуждение игр,вопросы по играм"

Мини-чат
500

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Главная » 2009 » Январь » 13 » Fable 2. Дети и собаки
Fable 2. Дети и собаки
20:25

Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft
Издатель в России: Софт Клаб


Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft Corporation
Официальный сайт:
www.fable2.com

Лавры The Sims не дают покоя конкурентам. Игру про электронных человечков можно обвинить в чем угодно, только не в убыточности. Товарищи из EA Games набивают карманы, а остальные знай облизываются и завистливо шепчут что-то неразборчивое о тупости и шаблонности. Тем не менее практически каждая RPG в той или иной степени декорирует геймплей элементами симулятора жизни. Еще в незабвенном Dungeon Keeper геймер не только штамповал войска, но и обязан был заботиться, чтобы им всегда было где поспать, что поесть и как развлечься. Black and White пошла дальше и позволяла игроку почувствовать себя буквально богом. Линейка The Elder Scrolls давала возможность купить дом, причем не один, и обставить его по своему вкусу: можно дорогими, но бесполезными безделушками, а можно – памятными для себя вещами. А Fable: The Lost Chapters решилась на еще один шажок по направлению к The Sims: у нашего альтер-эго появилась семья. На сюжет наличие жены никак не влияло, но перчинки игровому процессу прибавляло.
Время показало, Питер Молинье, основатель Lionhead Studios, на достигнутом не успокоился. Скажем прямо, Fable была неплохой игрой, но шедевра ей было далеко. Зато о Fable 2 поползли такие слухи, что у бывалых геймеров вытягивались лица. С трудом верилось, что такое вообще возможно: деревья, растущие в реальном времени! Как оказалось, не зря: через определенный период сведения, столь поспешно выданные Молинье, назвали беспочвенными сплетнями, а к нему намертво приклеилась репутация сказочника и чудака. Как оно было на самом деле - то ли прижимистый издатель не позволил реализовать такой восхитительно реальный мир, то ли его не существовало вовсе даже в фантазиях Питера, - нам, увы, неизвестно.
Наученный горьким опытом, все последующие свои заявления Молинье старался наглядно подтверждать. Конечно, его все равно иногда заносит, но в последнее время обещания по крайней мере звучат правдоподобно. Правда, местами очень уж наводят на мысль о самом известном детище Maxis.

Итак, действие Fable 2 будет разворачиваться в уже знакомом Альбионе. Схема сюжета все та же: враги сожгли родную хату, а с ней и мамку с папкой заодно. Чумазый ребенок – единственный, кто выбрался целым из этой передряги. Сердце его ожесточилось не по годам, а потому он решает отомстить ненавистным бандитам, а заодно вернуть захваченную сестренку. Собственно, такой завязкой вмешательство разработчиков в жизнь нашего персонажа заканчивается. И вовсе не потому, что девелоперам лень стало создавать нормальную фабулу. Просто мир в Fable 2 настолько интерактивен и чуток, что двух одинаковых жизненных историй просто быть не может. Кстати, «жизненных» написано не ради красного словца: рано или поздно наш альтер-эго умрет, так что не очень затягивайте с убийством главного злодея.
В отличие от Fable: The Lost Chapters, где в начале игры в наше распоряжение давалась одна и та же, вполне определенная личность, в Fable 2 при генерации героя можно будет вдоволь наиграться с его внешностью и первоначальными характеристиками. И более того, - радуйтесь, геймерши! – станет возможным создать персонажа-девушку. Молинье похваляется, что редактор внешности нашего подопечного заткнет за пояс аналог из The Sims 2, а это, согласитесь, говорит о многом.
По извилистым дорогам Альбиона шагать мы будем не в одиночку. Сопровождать нас будет собака – одно из главных новшеств Fable 2. Не спешите жаловаться на заполонивших все игры безмозглых ботов, которые в бою способны разве что на самоубийство. В отсутствие противников песик будет бежать впереди и разведывать дорогу, предупреждая об опасности. Если же на горизонте появляются враги, наш четвероногий друг кинется на одного из них. Что интересно, питомец довольно умен: если в руках у персонажа оружие ближнего боя, то собака в первую очередь атакует того, кто идет с луком или арбалетом. Если же его хозяин предпочитает драться, находясь на безопасном расстоянии, то песик накинется на мечника или копейщика. В общем, будучи чрезвычайно полезным существом, пес не потребует много забот – его необходимо разве что подлечивать время от времени. Он даже воспитания не требует: стиль поведения зверя зависит от поведения его господина, т.е. управляемого нами человека. Характер у героя не сахар? Значит, и животное будет чрезвычайно агрессивным, хоть и более эффективным в драке. А добрый и отзывчивый человек сможет гордиться идеальным поведением своего питомца, вот только биться такая зверюшка очень уж результативно не в состоянии.
Как и в Fable: The Lost Chapters, персонаж имеет возможность жениться (или выйти замуж – в зависимости от выбранного пола). Правда, для этого сначала необходимо встать на ноги в материальном плане: подкопить деньжат и купить домик, и только потом искать свою вторую половинку. Наша подопечная даже родит ребенка, если пожелает, естественно, со всеми вытекающими последствиями в виде изменяющейся по причине беременности фигурой и временной нетрудоспособности. Мужчине же такие радости жизни недоступны: дитенка сделал и свободен. Позже, когда спиногрыз подрастет немного, наш альтер-эго благополучно «уплывет», оставив все домашнее хозяйство на благоверного/благоверную. В принципе, если мы пожелаем, герой может и вовсе забыть о приключениях и полностью уйти в быт и воспитание детей, но что же делать со священным долгом мести.
 

Кстати, о детях. Толку от них куда меньше, чем от собак (в глотку нападающему они не вцепятся, да и местность разведать не в состоянии), хоть любить непутевого предка они будут в любом случае (конфетами подкупать родного маленького человека вовсе не обязательно). Но, развлечения ради, разработчики решили развивать ребенка по образу и подобию родителей. Если отец – отпетый негодяй, то дитенок будет мучить кошек и хвастаться этим перед своими предками. У честного же папаши сынок будет соответствующим: и незнакомой бабушке сумку поднесет, и маме по хозяйству поможет. Узнавать о проделках чада мы будем прямо из его уст во время редких и оттого более ценных посещений родного домика.
Характер персонажа и его положение на шкале «хороший/злой» влияет не только на характер собаки и ребенка – отношение окружающего мира напрямую зависит от ваших поступков. Даже если вас никто не поймал на воровстве, все равно ваша репутация будет, прямо скажем, не блестящей.
Обещают нам коренным образом изменить боевую систему. Конкретных сведений нельзя вытянуть даже из обычно чрезвычайно разговорчивого Молинье, зато все создающие ее сходятся в одном: это будет чем-то сногсшибательным. Lionhead Studios планирует сделать акцент на эмоциональной составляющей: драка должна захватывать игрока, вызывать у сидящего за консолью (в перспективе компьютером) те же чувства, как если бы именно он размахивал мечом или кастовал семиэтажные заклинания. Количество очков опыта, получаемых после очередной битвы, будет зависеть не только и не столько от уровня противника, сколько от того, насколько красиво вы его уничтожили. Не хотите заморачиваться – бога ради, сносите всем головы тупым топором, игру можно пройти и таким образом. А вот тот сорт маньяков, которые будут бесконечно терзать кнопку «Load», но не упустят ни единой возможности получить дополнительный опыт, получит истинное удовольствие.
Не одними драками будет занят наш персонаж: без дипломатии (читай: без бесчисленных диалогов) никуда. Но даже традиционные для всех RPG разговоры обещают оформить в виде интерактивных видероликов. На реплику оппонента можно ответить парой слов, а можно просто обнажить меч или засмеяться. Такая реакция, вероятно, будет действовать на NPC куда сильнее, чем традиционная болтовня. Хотя в особо важные моменты – такие, как вводная часть и кульминация сюжетной линии – видеороликами нас побалуют, причем какого качества!
Серьезные изменения нас ожидают в том, что касается геймплея. Например, Молинье собирается полностью ампутировать мини-карту, мотивируя это тем, что скромная схема в углу экрана делает бесполезными миллионные расходы на фантастической красоты графику. Конечно, ее отсутствие будет компенсировано. Во-первых, к нашим услугам подробнейшие карты мира в целом и каждого уровня в отдельности. Во-вторых, уровни сделают максимально удобными по части навигации – настолько, что мини-карта просто не понадобится. В-третьих, нам обещают что-то вроде следа из хлебных крошек – прерывистой линии, показывающей путь из одной локации в другую или же к месту выполнения квеста. Заменит ли все вышеперечисленное практичную мини-карту – увидим после выхода Fable 2. Ведь, как известно, дядя Питер любит приукрасить события, и все его клятвы частенько остаются только клятвами.

Вся описанная выше сказка (а иначе как сказкой для взрослых это и не назовешь) будет разворачиваться в динамичном, постоянно развивающемся мире, где каждый поступок может вызвать кардинальный исторический поворот. Маленькие деревеньки превращаются захудалые городишки, которые постепенно превращаются нечто вроде средневековых мегаполисов. Но одно-единственное необдуманное действие (скажем, вы отравите воду в колодце «заказанного» человека, дабы не марать руки его кровью) способно либо полностью уничтожить данный населенный пункт (или как минимум изрядно уменьшить численность его населения), либо, наоборот, ускорить его развитие (например, из вашего яда умелый фармацевт сделает чрезвычайно эффективное лекарство, которое впоследствии спасет не одну жизнь, а может даже остановит эпидемию).
Деньги в этом мире играют не последнюю роль. Как было сказано выше, без солидной суммы в кошельке ни одна приличная девушка замуж за вас не пойдет, пусть и будет влюблена по уши. Еще немного монет – и можно нанять напарника (не только NPC, но и товарища по локальной сети). Не говоря уже про традиционные плюсы хорошего материального положения – великолепные доспехи и оружие. Кстати, в Fable 2 можно будет заняться бизнесом и приобрести несколько уличных лотков с товарами. Само собой, лично стоять за прилавком вы не будете (хотя кто знает: от Молинье можно ожидать чего угодно), а вот свою часть прибыли получите на руки обязательно. Графически игра обещает радовать глаз. Пока скриншоты не производят впечатления next-gen’a, но и не отталкивают потенциального покупателя. Стоит учесть и тот факт, что выхода заветного диска нам ждать еще очень долго (точную дату разработчики назвать отказываются), за этот период проект вылижут до блеска и наверняка наведут такой глянец, что мы с вами будем челюсти подвязывать атласной ленточкой: уж очень велики озвучиваемые амбиции. Пока же можно говорить разве что о необычайно качественных текстурах и о хорошо проработанной системе освещения и светотени.

***

Мы давно знаем, что сказкам дедушки Питера верить не стоит: уж очень любит этот товарищ давать невыполнимые клятвы. Но тем не менее так хочется… Нам обещают не только мир захватывающих приключений, нам обещают абсолютно реальную вселенную, в которой возможно все и даже больше. Станет ли Fable 2 хитом – покажет время, но еще одной посредственности на игровом рынке однозначно не будет.

 

Просмотров: 676 | Добавил: _Doker_ | Рейтинг: 1.1/100 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИГРЫ PSP,XBOX360,PS2,PS3,PSX,Wii,PC,ФИЛЬМЫ,МУЗЫКА,ОБОИ,АВАТАРКИ,TORRENT,ВСЁ ДЛЯ ВАС
Gainings.biz - каталог сайтов интернета! Всё про Всё-Аватары-Flash-Программы!!! Gainings.biz - каталог сайтов интернета!

Faust 410509037

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017